?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, пока только на уровне идеи, но всё же. А не повторить ли нам эксперимент с игрой "Дикий запад"?

Хочется сделать нечто похожее по форме, но в ином ключе. В "Диком западе" на первом месте были персонажи, т.е. вы. Самой истории фактически не было, был веселый пёстрый гэг. Игры как таковой тоже почти не было. А можно попробовать наоборот: сделать полноценный сюжет и игру вокруг него.

Мысли противоречивые.

Отсутствие сюжета помешало многим получить удовольствие от путешествия, т.к. читать про незнакомых людей "шутки для своих" мало кому интересно. Сюжет - это хорошо. С другой стороны, сюжет вынесет многих персонажей на вторые роли, а то и вовсе за пределы повествования, если их будет никак не вписать.

С игровой частью получилось неожиданно (для меня). Я специально не стал усложнять путь к финалу, при желании можно было сразу пойти на выход и включил всего две головоломки - явную и скрытую. Но игровая составляющая вообще не пошла. Если мне показалось - поправьте. Я сужу по тому, что по-нормальному, т.е. без читерства и перебора, сейф почти никто не открыл, а это был единственный, характерный для текстовых игр момент, не считая секретной концовки. Т.е. игровые штуки надо делать как-то иначе или вовсе от них отказываться.

Всех заинтересованных приглашаю в коменты на обсудить. Что было хорошо, что плохо, что стоит сделать по-другому.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
xarita
Apr. 26th, 2016 02:24 pm (UTC)
Я за любые игры! Сейф я открыла, тебя нашла, правда методом от обратного ;)

Если играть, то надо напрячь всех кто хочет, тогда будет интересно, но общую концепцию надо задать... Кто у нас тут идейный? :)
mozgosteb
Apr. 26th, 2016 02:28 pm (UTC)
"Если играть, то надо напрячь всех кто хочет" - ты имеешь в виду, что прохождение должно быть коллективным, когда все друг-другу подсказывают?
(no subject) - xarita - Apr. 26th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 26th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 26th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 26th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 26th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 26th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 26th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 26th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 26th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 26th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mage_pro - Apr. 27th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 27th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 27th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 27th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 27th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 27th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 27th, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - xarita - Apr. 27th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
litera_dura
Apr. 26th, 2016 02:29 pm (UTC)
Я за игру!!!

Правда в прошлый раз с телефона я запуталась и себя не нашла, но нашла зато много других прекрасных людей:))
mozgosteb
Apr. 26th, 2016 02:32 pm (UTC)
Тебя, к сожалению, там и не было, о чем я написал горестный абзац в исходном посте. Но не совсем понятно, ты за игру в каком смысле? Чтобы в принципе она была, или за то чтобы углубить игровые моменты, т.е. ветвления, секреты, головоломки?

Edited at 2016-04-26 05:32 pm (UTC)
(no subject) - litera_dura - Apr. 26th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 26th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - litera_dura - Apr. 26th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 27th, 2016 12:28 am (UTC) - Expand
mage_pro
Apr. 26th, 2016 03:03 pm (UTC)
У меня было две проблемы: внутряк и то, что инфа в голове не держится, то есть после трех локаций я уже не помню, что было в первой и надо все перебирать, чтобы найти.
mozgosteb
Apr. 26th, 2016 03:09 pm (UTC)
Обилие локаций как раз следствие того, что нет продвижения по сюжету. В нормальной игре как правило есть 3 локи, и пока поймешь как попасть в 4-ю успеваешь всё запомнить.

А "внутряк" - это что?
(no subject) - mage_pro - Apr. 26th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Apr. 26th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
andeadd
Apr. 26th, 2016 03:07 pm (UTC)
я в сейфе не сразу разобрался :(
а потом, когда уже игру закончил, не спеша потыкался и понял.
mozgosteb
Apr. 26th, 2016 03:15 pm (UTC)
Учитывая кол-во локаций на то и был расчёт, чтобы потом не спеша походить, поискать.
andeadd
Apr. 26th, 2016 03:07 pm (UTC)
мне ОЧЕНЬ понравилась игра, но мне кажется, ты своим УМИЩЕМ можешь придумать что-то, требующее в ДЕСЯТКИ раз меньше твоих трудозатрат, но при этом в ДЕСЯТКИ раз более долгоиграющее. Потому что та игра была - 15 минут восторга и ВСЁ.

а можно наверняка придумать что-то что будет радовать НЕДЕЛЯМИ.
mozgosteb
Apr. 26th, 2016 03:13 pm (UTC)
Любое произведение пишется гораздо больше времени, чем потом читается. Это нормально и надо быть к этому морально готовым. Чтобы что-то радовало неделями, надо потратить год. Чудес тут не будет.
andeadd
Apr. 26th, 2016 03:09 pm (UTC)
кстате я в тот день руководству ЖЖ кинул ссылку с сопроводительной рекомендацией - мол смотрите, первая в истории игра построенная на движке жж!!
думал они оценят и поставят пост на главную страницу или типа того, но там видать не просекли в чём фишка.
mozgosteb
Apr. 26th, 2016 03:12 pm (UTC)
О! Спасибо!
Я думаю, если такие штуки станут ЯВЛЕНИЕМ, а не единичным феноменом, возможно будут замечать.
3loy3ebr
Apr. 26th, 2016 04:49 pm (UTC)
Я открыл сейф
mozgosteb
Apr. 27th, 2016 01:19 am (UTC)


Отлично! Возможно, я ошибся насчёт того, что получился сейф-неоткрывайка.

Edited at 2016-04-27 04:19 am (UTC)
ersi13
Apr. 27th, 2016 04:53 am (UTC)
Я не поклонница игрух, но твой квэст мне понравился) Хотя и не всё прошла)
Так что дерзай!
mozgosteb
Apr. 27th, 2016 12:47 pm (UTC)
Если что-нибудь буду делать, обязательно будет вставочка на тему кино)
(no subject) - ersi13 - Apr. 27th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
glukoff
Apr. 27th, 2016 05:46 am (UTC)
ничего не понятно, но я за
mozgosteb
Apr. 27th, 2016 12:46 pm (UTC)
А ты не играл?
(no subject) - glukoff - Apr. 27th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
( 64 comments — Leave a comment )