?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

6 лет спустя

В программировании за деньги я уже больше 20-ти лет. И хочется что-то поменять, но сейчас мне не до карьерных экспериментов. В любой другой сфере я столько не стою, а получать меньше нельзя - ипотека.

Однако, рано или поздно платежи кончатся и надо постепенно подыскивать варианты, чем заняться после. Тут у меня есть два пути. Либо я начинаю карьеру в совершенно новой сфере, либо нахожу непыльную работёнку, которая сэкономит мне силы и нервы для полноценной жизни вне работы.

Если смотреть на первый вариант, то хочется попробовать что-нибудь такое, где надо писать тексты. За 6 лет можно и русский язык подтянуть и руку набить. Кто в теме, пожалуйста, посоветуйте, какие в этой сфере существуют возможности и вообще, стоит ли оно того.

Если уходить в дауншифтинг, то я пока присмотрел две работёнки. Первая - водить трамвай. Водить трамвай очень просто, к тому же по правилам его все пропускают и пострадать в аварии почти невозможно. Работа спокойная, никто не капает на мозги. Кроме того, водителей регулярное осматривает врач, что с возрастом становится неплохим бонусом. Если сравнивать з/п водителя трамвая и, например, продавца, то становится неясно, чего ради люди целыми днями терпят всяких злюк в очередях, да еще и отвечают копеечкой за каждый косяк.

Недавно узнал в взял на заметку профессию крановщика. Хороший крановщик получает примерно столько же, сколько и программист. А я был бы хорошим крановщиком, потому что ответственный, не пью и не боюсь высоты. Правда, тут уже работа в коллективе и, возможно, у строителей есть какая-то специфика, которая мне не подходит.

Если кто-то может ещё что-то посоветовать или от чего-то отговорить - пожалуйста, пишите.

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
andeadd
Jan. 30th, 2016 04:00 am (UTC)
крановщик-то в отличие от трамвайщика - опасная работа. Всякое может быть: уронишь например ПЛИТУ на рабочего или панель дома криво поставишь и дом рухнет.
mozgosteb
Jan. 30th, 2016 04:06 am (UTC)
Меня эти риски не очень пугают (м.б. напрасно). Мне кажется, я достаточно внимателен, чтобы такого не допустить.
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
andeadd
Jan. 30th, 2016 04:01 am (UTC)
продавец-то обвесить может и обсчитать. А у трамвайщика какая дополнительная прибыль?
mozgosteb
Jan. 30th, 2016 04:08 am (UTC)
Ну, им нужно прям таки РЕАЛЬНО обсчитывать чтобы перегнать трамвайщика. А если попадутся, можно трудовую историю испоганить на всю жизнь.
elshanec
Jan. 30th, 2016 04:02 am (UTC)
написание текстов - работа сложная, нервная и очень часто малооплачиваемая. я больше двадцати лет этим занимаюсь)
водить трамвай безопасно? я бы так не сказал)))
http://www.youtube.com/watch?v=DYMBqBfo2og
про крановщиков тоже масса интересных роликов есть.
mozgosteb
Jan. 30th, 2016 04:09 am (UTC)
Т.е. вы не рекомендуете ничего из вышеперечисленного?
(no subject) - elshanec - Jan. 30th, 2016 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 30th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 30th, 2016 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - elshanec - Jan. 30th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
andeadd
Jan. 30th, 2016 04:03 am (UTC)
а тебя к ПРИРОДЕ не тянет? мне думается для душевного здоровья и чистоты мыслей в идеале бы куда-нить в оранжерею устроиться и с цветочками разговаривать, а не слушать целый день:
- Михалыч блять, где крановщик?? Почему твою мать он плиту нахуй поставил перпендикулярно?? Что сука за херня??
и т.д.
mozgosteb
Jan. 30th, 2016 04:13 am (UTC)
Природу не оч. люблю, к тому же алергик, т.ч. в оранжерею мне путь заказан. А на стройке ты сидишь высоко, там где воздух хороший и людей нет. Конечно, материться на меня будут, но по крайней мере это будут люди что-то понимающие в твоей сфере (строительстве). Когда ты программист это не всегда так.
andeadd
Jan. 30th, 2016 04:16 am (UTC)
банальный вариант - почтальоном можно. Разносишь письма, общаешься с людьми, радуешь их:
- Ох Сашенька, письмеца нет ли мне?
- Есть, Варвара Степанна! Пляшите!!
radugaw
Jan. 30th, 2016 04:22 am (UTC)
Откуда ты знаешь имя моей мамы??? Разве я говорила??
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
radugaw
Jan. 30th, 2016 04:24 am (UTC)
Если ты сам заговорил, то скажи: у тебя правда зарплата под сто тыщ? И у трамвайщика такая?

Я просто меркатнильная , за хорошую зарплату готова делать и скучную работу, а программист при том и с людьми не общается ( что большой плюс). Или я все не так представляю?
mozgosteb
Jan. 30th, 2016 04:33 am (UTC)
Трамвайщик получает 36-40 тыщ. Это з/п начинающего программера. Значительно меньше, чем у крановщика, но зато низкий порог входа - быстро выучиваешься и даже во время обучения платят деньги.

Вот, по питеру зп программистов: http://sankt-peterburg.trud.com/salary/865/3320.html
Я довольно крут, т.ч. нахожусь скорее в верхней части графика. Сколько конкретно сказать не могу, в контракте написано не разглашать, а я чту соглашения.

Программист общается людьми, более того, чтобы стать хорошим программером это надо уметь. Собственно, именно взаимодействие с внешней средой - кровь и боль программиста.

Блин, надо об этом пост написать)
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:47 am (UTC) - Expand
radugaw
Jan. 30th, 2016 04:30 am (UTC)
Ты же простуды от бега вроде только что боялся? Крановщик там сидит весь в сквозняках и фурункулах!

andeadd
Jan. 30th, 2016 04:31 am (UTC)
и пьяный.
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - radugaw - Jan. 30th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
secret_in
Jan. 30th, 2016 05:06 am (UTC)
Если для программиста боль внешняя среда, то крановщик, думаю, не подходит. Потому что по рации это боль будет возникать постоянно. И нельзя назвать эту работу спокойной. Просто знаю крановщика ))))
Водитель трамвая тоже нервная работа, потому что его должны пропускать, но этого не делают ((( Я водитель с большим стажем и скажу, что люди, которые нарушают правила, очень сильно бесят. Иногда я даже представляла ситуацию, как я сижу в трамвае и мне нужно ехать, а не дают, а я беру и еду. Прямо в машину. Ох, как мне хорошо было тогда это представлять.
Вот я поделилась своей картиной мира, что не значит, что на неё можно опираться))))
andeadd
Jan. 30th, 2016 05:11 am (UTC)
"Просто знаю крановщика ))))"

БЫЛО?

представил тебя, хрупкую, красивую, утонченную, и брутального, немногословного, хмурого КРАНОВЩИКА...
(no subject) - secret_in - Jan. 30th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - andeadd - Jan. 30th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - secret_in - Jan. 30th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
xxxavier
Jan. 30th, 2016 06:41 am (UTC)
погулил самые нестрессогенные работы)
парикхмахер, ювелир, библиотекарь
в айти - iInformation security analyst, плюс это щас трендовая тема)

бибилиотекарем, мне кажется, круто очень работать
mozgosteb
Jan. 30th, 2016 06:53 am (UTC)
Интересно, как можно стать ювелиром?

В библиотеке последний раз был ещё в школе. Несмотря на то, что я был отличником-заучкой, библиотеки меня пугали свой атмосферой. Казалось, что если пробудешь в библиотеки дольше положенного, произойдут какие-то необратимые изменения. Например, разговаривать разучишься или радоваться жизни.
(no subject) - xxxavier - Jan. 30th, 2016 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Jan. 30th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - xxxavier - Jan. 30th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
maria_denisova1
Jan. 30th, 2016 08:29 am (UTC)
У меня знакомый работал водителем трамвая, пока бабушку не задавил. Она переходила в неположенном месте, был дождь, он ей трезвонил, тормозил, но не смог остановиться. И хоть и был не виноват, но больше работать там не смог.
mozgosteb
Jan. 30th, 2016 08:47 am (UTC)
Это ужасно. Я с прошлой работы ушел отчасти потому, что потенциально мог попасть в аналогичную ситуацию.

А женщина выжила?
esperitlliure
Aug. 30th, 2017 09:22 am (UTC)
написание научных текстов ghostwriter, правда не знаю есть ли фирмы такие в России
mozgosteb
Aug. 30th, 2017 01:20 pm (UTC)
Это же надо в науке разбираться?
(no subject) - esperitlliure - Aug. 31st, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozgosteb - Aug. 31st, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - esperitlliure - Aug. 31st, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
( 84 comments — Leave a comment )