?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Робеспьерское


Так уж получилось, что я и сам Робеспьер и со многими Робеспьерами сталкивался. Так вот, большинство из встреченных мной робов (большинство, не все) и я в числе них устроены так:

Глубоко внутри роб, как и любой человек, добр, мягок и солнечен. Снаружи роб - вежлив и корректен. Но, где-то между тёплым нутром и социальной маской находится эгоистичное, занудное, холодное, эмоционально фригидное чмо. Это не настоящий роб конечно, это прокладка такая - но она периодически просвечивает через социальную маску - раз, и отравляет его доброе нутро - два.

Ненавижу это и в других и в себе.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
andeadd
Feb. 16th, 2012 04:43 am (UTC)
интересная тема.

по поводу "слоёв" и т.д., уже писал вроде недавно где-то: меня нервирует и истощает дельта между моей внутренней холодностью и раздражительностью и своими понятиями о том, как надо себя вести с людьми чтобы не обидеть. Приходится себя НАСИЛОВАТЬ оч. часто, быть мягче и вежливее чем я есть, это бесит.
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 05:07 am (UTC)
Ты гораздо с бОльшим количеством человек общаешься, тебе даже сложнее (хоть я и не уверен что ты Роб). Я думаю, надо нам червоточинки какие-то создавать между внешним и внутренним слоем, которые МИМО этого холодного куска (или насквозь) идут.
andeadd
Feb. 16th, 2012 10:52 am (UTC)
я сам не уверен что Роб ://

насчет червоточинок оч. хорошо сказал, мне психотерапевт по сути то же самое советовал. "Чувствуй в обход мозга".
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 11:14 am (UTC)
А упражнений для этого дела никаких не посоветовал? Мне иногда ну ооочень надо
andeadd
Feb. 17th, 2012 12:54 pm (UTC)
не посоветовал; это и было одной из причин, по которым я перестал к нему ходить. "Отключайте мозг, чувствуйте всё напрямую". Я говорю "Как???" Он "Просто попробуйте и получится".

Я "просто пробовал" но получается плохо :))

Мож он эти рецепты и даёт - после каждых 10 тыщ которые ему приносишь :)
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 06:17 am (UTC)
Кстати, ты как-то для себя объясняешь происхождение этой "дельты"?
andeadd
Feb. 16th, 2012 06:35 am (UTC)
объясняю тем что постоянно работаю на "сжатие", на обеспечение своих безопасности и спокойствия.

Когда думал, почему боюсь чела обидеть, вылезает похоже такая основная причина: если его обидеть, возникнет проблемная ситуация, которая потребует расходов энергии, нервов, времени на её урегулирование и т.д.

Я не могу себе этого позволить, я должен беречь себя, свои нервы энергию и время, не допускать каких-то ПРОБОИН, через которые нервы время и энергия будут утекать. Чем они реже и меньше утекают, чем я ЦЕЛОСТНЕЕ - тем я себя "прочнее" и спокойнее чувствую.

Поэтому стараюсь быть максимально мягким со всеми (хотя один фиг это отнимает нервы, но всё же я считаю это более щадящим для себя способом общения; перепосылать всех нахуй легко, а расхлебывать потом заебешься).

А внутренняя раздражительность идет по большому счету оттуда же - я стараюсь максимально интересно использовать свое время, т.к. я хрупкий и уязвимый и не знаю сколько мне еще жить осталось (т.е. та же тема озабоченности безопасностью), поэтому люди которые со мной пытаются контактировать (даже на уровне "здрасьте - до свидания") но при этом мне неинтересны (либо вообще, либо в данном конкретном случае) - выбешивают на счет раз; ведь они крадут мою единственную жизнь, суки.

Т.е. и то и другое, и ДЕЛЬТА между тем и другим, - следствие по сути моей СЖАТОСТИ, концентрации на своей целостности, т.е. по большому счету страха смерти.
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 06:48 am (UTC)
А ты серьезно подошел к вопросу. Я в этом плане себя хуже понимаю.
rororo3000
Feb. 16th, 2012 04:52 am (UTC)
Держись, брателла!.. Ты хоть понимаешь, что это - плохо. Далеко не все Робы это осознают и горюют по этому поводу. Всяко пережить существование Роба поблизости легче, если он знает, какой он вредный).
А где же твоя Гюгоша?
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 05:03 am (UTC)
Я с двумя Наполеонами живу) Жена и сын
rororo3000
Feb. 16th, 2012 05:10 am (UTC)
пиздец Нелегко, наверное, тебе приходится иногда...
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 05:14 am (UTC)
Спасибо за участие)
На самом деле, у нас очень хорошие отношения и за 9 лет любовь не потухла. С конфликтерами можно отлично ладить, они интересные, у них всё по-другому. А сильнее всего мне достается от заказчиков - тут я практицки безоружен...
rororo3000
Feb. 16th, 2012 05:38 am (UTC)
9 лет с ДВУМЯ конфликтёрами в одной банке...
НЕ ВЕРЮ!
Ты, брат, видимо, Бальзак).
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 05:52 am (UTC)
С двумя - только последние 4.
Я не бальзак, увы я роб, притом довольно типичный - рациональный, с характерными лицевыми зажимами.
Вот, ТИМ жены я бы еще мог поставить под сомнение, тут меня можно аргументировано переубедить) Хотя, все те точки конфликтов которые предрекает нам соционика, у нас были и есть. Но, ведь характер взаимодействия между людьми не исчерпывается их ТИМами, верно?
rororo3000
Feb. 16th, 2012 06:03 am (UTC)
Конечно! В реальном взаимодействии решающим является скорость удара, точность прицеливания, масса металла в залпе, хитрость в минировании, коварство в ядоподсыпании..)
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 06:06 am (UTC)
а-ха-ха)))
rororo3000
Feb. 16th, 2012 06:09 am (UTC)
Да-да-да, вот как-то так)))
Так им, конфликтёрам да заказчикам!
rororo3000
Feb. 16th, 2012 08:07 am (UTC)
Дружище, а Гюгей ты встречал по жизни? Получались с ними отношения?
mozgosteb
Feb. 16th, 2012 09:04 am (UTC)
Да, конечно)
Отношения замечательные, вот, рядом со мной на работе один сидит
oposumo
Feb. 17th, 2012 06:59 am (UTC)
эээ
mozgosteb
Feb. 17th, 2012 07:10 am (UTC)
Неужели, Роб?
oposumo
Feb. 17th, 2012 01:50 pm (UTC)
Дык даа))

Только я как-то смутно очень поняла про это вот... фригидное которое
mozgosteb
Feb. 17th, 2012 01:53 pm (UTC)
Ну, раз ты в себе такого не чувствуешь, значит из других робов, умных, которые не позволили этой хрени образовался внутри себя
oposumo
Feb. 17th, 2012 02:13 pm (UTC)
Дак может и есть оно, просто я по описанию хз.

Вот эгоистичное определённо есть. Занудства мне вообще не занимать. Но я не сказать чтоб не люблю это в себе.

Эмоционально фригидное это ну есть такое специальное, чтоб не страдать сильно. Понатыкаешь весь такой открытый и солнечный на говно, а потом уже осаживаешь себя сразу, чтоб больно не было. Или уговариваешь себя что тебе ну и похуй и частично удаётся. Пушо сильно больно когда это самое мягкое и солнечное задевает что-то.
Не знаю, то или не.
mozgosteb
Feb. 17th, 2012 02:20 pm (UTC)
А еще вот это наше, робское, когда, вот иногда чувствуешь что вот прав. И тогда несешься на этой самой ужасной робской волне, пока вся вежливость, культурный слой и природная доброта где-то в стороночке курят. Это есть?

Edited at 2012-02-17 06:42 pm (UTC)
oposumo
Feb. 17th, 2012 06:19 pm (UTC)
А ТО
В реале ещё как-то держишься иногда
В вирте так вообще с распоследним матом

Да знаешь, вот иногда наоборот, надо бы нахуй послать прямо и уверенно, а язык не поворачивается. Так же как ударить не могу, даже если надо.
mozgosteb
Feb. 18th, 2012 01:25 am (UTC)
Робское..
oposumo
Feb. 18th, 2012 11:40 am (UTC)
Ну хоть это должно утешать))
( 28 comments — Leave a comment )