В числе прочего, в запертой каморке лежала стопочка западных порно-журналов. Журналы, были старые, времен молодости преподавателя, с пожелтевшими (очень надеюсь, что от времени) страницами. При изучении артефакта бросились в глаза 2 момента.
Во-первых, невероятно пышные прически у всех дам.
Что-то типа такого:
или такого
Причем, как сверху, так и снизу (правда, в эротической зоне, без начёса). И подобное буйство было вызвано отнюдь не простым отсутствием интимной стрижки. Судя по всему, в журнал специально отбирали самых-самых-самых, таких чтобы рядом с ними было бы уместно разместить рекламу газонокосилки. По-видимому, в то время пышные прически напрямую ассоциировались со здоровьем и сексуальностью.
Во-вторых, удручающее малое количество попыток изобразить соблазнительную позу и полное отсутствие томных взглядов. Дамы как-то особо не напрягаются, упор явно сделан на то бы читатель мог максимально подробно изучить все детали женской анатомии. Так и видится диалог фотографа и редактора в студии:
Ф: - Давай, Линси, детка! Давай, покажи мне страсть!
Р: - Говард, твою, мать, ты опять за старое? Прекрати девок мучать
Ф: - Не лезь в мою работу Джек, ты ничего не понимаешь, читателю это нужно!
Р: - Говард, в журнале будет фото голой бабы. Этого им вполне достаточно.
Ф: - А как же страсть в глазах?
Р: - Повторяю. Это голая баба. Если ты думаешь что кто-то будет смотреть ей в глаза, то ты клинический идиот!
Есть в этом что-то такое чистое-незамутненное. Ну, как воплощенная мечта пионера - любопытство удовлетворить, узнать что ТАМ у НИХ. Без дурацкого создания “идеального образа”, формирования фальшивых ожиданий и невнятных желаний и прочей рекламно-социальной мути. Просто голые женщины безо всего.