?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Техподдержка

Уроки от доктора Хауза для работы в техподдержке (все из личной практики):

=== Урок первый - Все врут ===
- Ало! Это *** ***, у нас что-то не работает
- Что пишет?
- Нет связи с кассой
- У вас касса включена?
- Да
- А как вы поняли что она включена?
- ...........
- ????
- Спасибо, разобралась)

=== Урок второй - Все что-то скрывают ===
- Ало! Это *** ***, я когда нажимаю продажу вместо продажи этого вываливается какой-то непонятный список...
(Это достаточно распространенная проблема, с простым решением)
- У вас на уровне живота находится полочка. На ней лежит дополнительная клавиатура. На клавиатуре лежит Вог или Космополитан. Уберите его оттуда и больше, пожалуйста, ничего на клавиaтуру не кладите.
Из трубки доносится приглушенный оклик:
- Людка, шухер! У них тут камеры!!

=== Урок третий
- Не слушайте пациента ни в коем случае. Они только запутают вас.  ===
- Ало! Это *** ***, у меня что-то непонятное с экраном твоpится!
- Что именно?
- Я его ВКЛЮЧИЛА, а он черный. Я его ВЫключила, а он пишет "добро пожаловать" и сумма внизу.  Что делать теперь?
- Боюсь, ничего сделать нельзя. Придется вам работать с ВЫключенным монитором

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
topaz_tulip
Aug. 24th, 2011 07:17 pm (UTC)
Ахаха, класс))))
( 1 comment — Leave a comment )